График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Елена
Добрый день. Енисейская, 28 кв.32. Почему из вытяжки на кухне воздух не всасывает в вытяжку как должно быть, а наоборот задувает вместе со снегом? Как разрешить эту проблему..
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше заявление вх.№8С от 10.01.2022 г., сообщаю следующее:
14.01.2022 г. силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» со стороны кровли проведены работы по восстановлению вентиляции квартиры №32 дома №28 по ул. Енисейская. На чердачном помещении осмотрена изоляции канализационного трубопровода, на момент осмотра изоляция в целостности.
После проведенных ОСУ ООО «Талнахбыт» восстановительных работ на кровле Вам необходимо в течение месяца следить за потоком воздуха в вентиляционной шахте.
Оксана
В связи с ремонтами работ надо опломбировать холодную воду . Дудинская 1 кв.166. Номер телефона 89025503750
Ответ
Дом Дудинская 1 не входит в зону обслуживания ООО "Талнахбыт".
Диана
Здравствуйте, прошу Вас решить проблему живущих на 9-ом и техническом этаже голубей. Изгадили весь подъезд, очень сильно шумят, в довесок, они переносчики различных заболеваний и инфекций. Первопроходцев 13, 3 подъезд.
Ответ
Уважаемая Диана!

В ответ на Ваши обращения на электронную почту и сайт ООО «Талнахбыт» вх.№983С от 28.12.2021 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №12 по ул. Первопроходцев расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
Специалистами ОСУ ООО «Талнахбыт» 29.12.2021 г. проведено обследование подъезда №3 Вашего дома на предмет наличия голубей на 9-м этаже. По результатам обследования установлено, что в подъезде голубей нет, при осмотре чердачного помещения были обнаружены 3 голубя и выпущены на улицу, двери в чердачные помещения и выходы на кровлю закрыты на замки.
Анастасия
Добрый день. Когда будет запущен лифт в эксплуатацию по адресу Рудная д 19 корпус 2 подъезд 1? Дата запуска была 15.12.2021
Ответ
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх. № 976С от 27.12.2021г. сообщаю:
Многоквартирный дом №19 по ул. Рудная расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Работы по замене лифтового оборудования отнесены к работам по капитальному ремонту и производятся Региональным фондом капитального ремонта Красноярского края.
01.07.2021 г. Региональный фонд капитального ремонта Красноярского края уведомил ООО «Талнахбыт» о заключенном договоре №110-КР на производство работ по замене лифтового оборудования с АО «Щербинский лифтостроительный завод».
Оборудование по Вашему адресу смонтировано в полном объеме. В настоящий момент документы для освидетельствования управлением Ростехнадзора лифтового оборудования находятся в АО «Щербинский лифтостроительный завод» на завершающей стадии формирования.
20.12.2021г. в Ростехнадзор были направлены необходимые документы о вводе лифта в эксплуатацию.
Лифт будет введен в эксплуатацию после освидетельствования управлением Ростехнадзора и последующего получения полиса страхования опасного объекта.
Ольга
Здравствуйте! Рудная 45, 2 корпус, 2 подъезд. Невозможно пользоваться горячей водой из за очень слабого давления. Эта программа у нас возникает постоянно. В сантехучастке отвечают, что такое давление выдает МУП КОС. Куда нам ещё обращаться?
Ответ
Уважаемая Ольга!

В ответ на Ваше заявление вх.№977С от 27.12.2021 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №45 по ул.Рудная расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно справке мастера СТУ №4 от 18.01.2022 г. специалистами указанного СТУ проведены работы по замене отсекающего вентиля на трубопроводе ГВС в Вашем жилом помещении, а также отсекающего вентиля на полотенцесушителе в квартире №111. Давление горячего водоснабжения стало больше.
Согласно представленной мастером СТУ №4 ООО «Талнахбыт» расписки у Вас претензий к давлению ГВС нет.
Татьяна
1) Вторая половина декабря давно уже наступила,когда включат лифты???
Рудная 17 к .2 подъезд 1
2)В нашем подъезде около месяца отсутствует отопление ,именно в ПОДЪЕЗДЕ!На 1 этаже уже течь образовалась,теперь замерзает,так же в квартире постоянно шумят (круглосуточно)трубы.Прошу разобраться и устранить.
Рудная 17,к.2,подъезд 1,кв 107
Ответ
Уважаемая Татьяна!

В ответ на Ваши заявления вх.№987С от 27.12.2021 г, вх. № 986С от 29.12.2021 года, вх.№9С от 04.01.2022, зарегистрирован 10.01.2022 г., сообщаю следующее:
В связи с окончанием работ по капитальному ремонту лифтового оборудования, после подписания специалистом Енисейского управления Ростехнадзора акта №08/579/2021 от 30.12.2021 г. ввода лифта в эксплуатацию, лифт в Вашем подъезде был подключен.
Специалистами СТУ №4 ООО «Талнахбыт» 06.01.2022 г. работа системы отопления в Вашем подъезде восстановлена.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за предоставленные неудобства.
Анна
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, у вас много должников по оплате коммунальных платежей. Есть и задолжность в 6 млн, как вы взыскиваете такие суммы и почему доводите до таких долгов, которые возможно не перекроет стоимость самой квартиры. И не ложатся ли такие суммы на плечи добросовестных плательщиков?
Ответ
Уважаемая Анна!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» вх.№979С от 27.12.2021 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда. В обязанности управляющей организации, в рамках Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 (ред. от 29.06.2020) "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", а также условий договора управления входит, в том числе претензионно - исковая работа.
Юридическим отделом ООО «Талнахбыт» ежемесячно проводится работа по подготовке и направлению в суд заявлений о выдаче судебных приказов и исковых заявлений.
Информация о претензионной работе ежегодно представляется в отчете перед собственниками, с которой можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Раскрытие информации» - «Отчеты, планы, баланс» - «Отчеты перед собственниками».
Кроме того, информация о работе по взысканию открыта на сайтах судов общей юрисдикции, мировых судов, Арбитражного суда Красноярского края.
Довод в Вашем обращении о доведении до «таких» долгов не обоснован, так же как и информация о наличии задолженности в 6 миллионов по жилому помещению в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Своевременная оплата жилищно-коммунальных услуг – это обязанность собственника/нанимателя жилого помещения, предусмотренная действующим законодательством.
Качество жилищно-коммунальных услуг напрямую зависит от своевременной и полной оплаты этих услуг.
При отсутствии оплаты за указанные услуги бремя содержание общего имущества ложится на плечи добросовестных жильцов дома.
Александр
Талнах, Енисейская 8 под.2 этаж.8:
Перепады воды,ребенка не помыть и самому не помыться,при настройки воды для мытья каждые 3-5 минут то холодная сильней пойдет,то горячая вода
Ответ
Уважаемый Александр Сергеевич!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№972С от 23.12.2021 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №8 по ул. Енисейская расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
Специалистами СТУ№3 ООО «Талнахбыт» 28.12.2021 г. проведены работы по перезапуску горячего и холодного водоснабжения в Вашем подъезде, давление нормализовано.
Администрация ООО «Талнахбыт» приносит свои извинения за доставленные неудобства
Андрей Онищенко
Течь полотенцесушителя. Прошу устранить в кратчайшие сроки.
Ответ
Предписание
об устранении нарушений жилищного законодательства

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№ 971С от 23.12.2021 г. сообщаю следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» осуществляет свою деятельность по обслуживанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утверждёнными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, в состав общего имущества включается, кроме прочего, внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
При осмотре Вашего жилого помещения было установлено, что в Вашем помещении произведено переоборудование отопительной схемы путём самовольно установленного (хромированного) полотенцесушителя.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» предлагает Вам, в течение десяти дней, с момента получения данного уведомления, в добровольном досудебном порядке восстановить проектное состояние полотенцесушителя в Вашем жилом помещении.
В противном случае управляющая организация ООО «Талнахбыт» будет вынуждена обратиться в судебные органы с иском, с возложением всех судебных расходов на сторону ответчика.

Контактные телефоны:
405-112 доб. 499, 89135312925 – мастер СТУ-2 ООО «Талнахбыт»;
405-112* 6204 – юридический отдел ООО «Талнахбыт».
Зорова Дарья Васильевна
Здравствуйте, мы, собственники ( Зоров Юрий Леонидович и Зорова Дарья Васильевна), жил площади распологающейся по адресу :ул. Енисейская, д. 18., кв. 107., оставляли заявление в приёмной Талнахбыт на утепление полов.замены трубы в туалете. Так как в квартире несовершеннолетние дети и мы заинтересованы в утеплении полов и замены трубы, мы Очень ждём выполнения работ по нашему заявлению. С нами созванивались, приходили и делали замеры температуры, передали информацию. После чего Звонила мастер, договорились что подойдёт лично 23.12.21 г.​ С 10до 13:00. Супруг сидел ждал когда подойдут. Никто в дверь не звонил, на указанный нами телефон был сделан один дозвон(48 секунд ). Мы находились оба дома, дома маленький ребёнок, который реагирует на любой звук, темболее звонок в дверь. Звонок достаточно громкий. Сидели ждали так никого и не дождались. Когда я перезвонила мастеру, она сказала что приходила, звонила и никто не открыл и на телефон она звонила никто не взял. Так как я могла находиться с ребёнком (9 месяцев) в другой комнате, телефон я с собой не ношу, могла не услышать, но если позвонить нормально, а не сделать дозвон, услышу и подойду.​ Звонок в дверь услышали бы все! Просим принять меры. Мы ждём когда нам утеплят полы и заменят в туалете трубу. Просим администрацию оказать содействие, иначе будем решать вопрос через вышестоящие инстанции. Вопрос по второй квартире :Новая, д. 3, кв. 104 был выполнен оперативно, за что благодарим.
Ответ
Уважаемая Дарья Васильевна!

В ответ на Ваше заявление, вх. № 970 от 13.12.2021 года, сообщаем следующее:
17.12.2021 года, специалистами производственно-технического отдела ООО «Талнахбыт» проведено обследование технического состояния квартиры № 107, дома № 18, по улице Енисейская проведены замеры температурного режима в предъявленных к обследованию помещениях.
В результате обследования установлено, что инфильтрация холодного воздуха происходит в санитарной и ванной комнатах.
Ремонтные работы по утеплению каналов нижней разводки в координатах коридора, ванной и санитарной комнате учтены перспективным планом текущего ремонта на 2022 год. Ориентировочный срок выполнения работ с января по март 2022 года.
Для более детального обследования и выявления причин, способствующих проникновению холодного воздуха, между Вами и мастером общестроительного участка ООО «Талнахбыт» было согласовано время и дата обследования.
Однако в согласованную дату доступ в жилое помещение Вами предоставлен не был, дверь Вы не открыли, на телефонные звонки не отвечали.
На момент Вашего обращения план работ общестроительного участка в период с 24.12.2021г. по 30.12.2022г. сформирован, в связи, с чем выполнить работы по утеплению каналов нижней разводки не представляется возможным.
Для уточнения сроков производства работ, рекомендуем Вам обратиться к мастеру общестроительного участка ООО «Талнахбыт» в период с января по март 2022 года по телефону 405-112 (доб. 496), 89135318231.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00