График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Валериу
Нам нужно немного времени чтобы проверить ваши данные и включить полный доступ к кабинету
Неделя? Месяц? Сколько немного?
Ответ
Добрый день! В результате телефонного разговора с Вами стало известно, что доступ в личный кабинет восстановлен.
Вячеслав
Доброй ночи! Кому добрая, а кому конечно и нет! По адресу Енисейская 3 первый подъезд в трехкомнатных квартирах, по стоянку (трубы) санузла холодного водоснабжения стоит рёв этой самой трубы, что невозможно уснуть даже находясь в дальней комнате (в зале). Прошу принять меры.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление вх.№741С от 30.12.2022 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №3 по ул. Енисейская расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Дополнительно сообщаю, что данный гул происходит по причине изношенности прокладок в смесителе (либо установлен старый смеситель), для исключения причины появления гула, мастером СТУ №2 ООО «Талнахбыт» в Вашем подъезде было размещено объявление о срочной ревизии смесителя по трубопроводу над Вашим жилым помещением.
Максим
Здравствуйте! С 24.12.2022 по 29.01.2023 года мы находимся в отпуске, сообщить Вам не успели. Что нужно сделать, чтобы сильно не отразилось на платежах?
Ответ
Доброго времени суток. Начисление платы по жилищным услугам, отоплению производится на квадратные метры жилого помещения без привязки к фактическому проживанию в нем. Коммунальные услуги-горячая, холодная вода, электрическая энергия по показаниям приборов учета, то есть за время Вашего отпуска данными ресурсами никто не будет пользоваться, соответственно, начисление не производится. (показания приборов учета передавать необходимо своевременно). Плата за вывоз и утилизацию ТКО осуществляется на количество зарегистрированных в квартире граждан, для осуществления перерасчета по данному виду услуги необходимо по приезду из отпуска предоставить в адрес ООО "Талнахбыт", либо в адрес ООО "РостТех" документы подтверждающие временное отсутствие.
Несипхан Шавлохова
Здравствуйте. Куда и в какие часы можно обратиться по рассмотрению Горняков 14?
Ответ
Добрый день, какой вопрос Вы хотите рассмотреть по Горняков 14 ?
Евгений
Добрый день, снова обращаюсь к вам с той же проблемой. Опять гуляет ветер по квартире в районе вентиляционного короба, пол ледяной, к стене не прикаснуться. Недели три назад вы устраняли нам эту проблему, и вот она опять возникла. Рудная 17-170
Ответ
В ответ на Ваше заявление вх.№ 736С от 26.12.2022 г. сообщаю следующее:
На момент обследования проведенного 27.12.2022 года установлено, что в помещении кухни имеют выход два вентиляционных канала: один из каналов непосредственно являющимся кухонным, где установлена вытяжка.
На момент обследования во втором вентиляционном канале кухня/коридор установлен факт инфильтрации холодного воздуха в районе центрального канала, куда выходят каналы сетных этажей. Проектное отверстие в вентиляционном канале отсутствует – зашито обоями.
При обследовании вентиляционной шахты на кровле жилого дома засора вентиляционного канала не обнаружено. Также установлено, что вентиляционная шахта работает не исправно, не выводя теплый отработанный воздух.
Изначально, вентиляция в городских многоквартирных домах, на территории НПР применяется система естественной приточно-вытяжной вентиляции. Отработанный воздух из помещений вытягивается через вентиляционные шахты и каналы наружу, а свежий должен поступать через окна, двери или специальные приточные клапаны. Приток в квартиру наружного воздуха должен быть постоянным.
Система вентиляции дома – это цепочка взаимосвязанных и взаимозависимых звеньев, нарушение одного из звеньев может привести к изменению всей цепи. Вентиляция кухни, санузла являются частью системы вентиляции квартиры, а вентиляция квартиры является элементом системы вентиляции дома.
При нарушении системы вентиляции в одной квартире, может произойти нарушение вентиляции по всему дому.
Перед выполнением любых серьезных ремонтных работ (устройство эл. вентиляторов, устройство принудительных вытяжных систем, устройство декоративных решеток) лучше предусмотреть все последствия и принять меры к их устранению.
В Вашем подъезде, по вентиляционному каналу квартир № 174,170, 166,162,158,154,150,146,143, сложилась следующая ситуация:
В виду нехватки нагретого легкого воздуха, отработанного из каждой вышеперечисленной квартиры, приводит к опрокидыванию тяги и остановке работы вентиляционного канала.
Для определения причин, влияющих на данное явление, необходимо произвести детальное обследование каналов вентиляционных шахт, вышеперечисленных квартир.
27.12.2022г. силами общестроительного участка ООО «Талнахбыт» на время выполнены работы по перекрытию доступа холодного воздуха в вентиляционную шахту центрального канала со стороны кровли.
Алмазова Людмила
Добрый день. Первопроходцев 9 корп.2, 3 подъезд. Второй месяца нет влажной уборки в лифте. Стены, зеркала, полы не моются вообще, хотя должна быть влажная уборка лифта 1 раз в неделю. Повесьте, пожалуйста, в подъезде график уборки, чтобы жильцы знали, где и как часто должны убираться.
Ответ
Уважаемая Людмила Михайловна!

В ответ на Ваше обращение в ООО «Талнахбыт» вх.№734С от 26.12.2022 г. сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №9 по ул. Первопроходцев расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
При осмотре Вашего подъезда на предмет уборки, в том числе и кабины лифта, было установлено, что кабина лифта находится в надлежащем состоянии, зеркало в лифте чистое. По уборке подъезда все замечания были переданы подрядной организации ИП Ниник В.А.
В целях конструктивного взаимодействия в части уборки Вашего подъезда, прошу Вас обращаться в рабочее время по телефонам 405-112 доб.305 – менеджер по качеству услуг Татьяна Григорьевна, 405-112 доб.204 начальник ЭиО МКД Екатерина Владимировна.
Информация о периодичности проведения уборки подъезда размещена на доске объявления.
Дополнительно сообщаю, что качество работ по уборке напрямую зависит от бережного отношения жителей к местам общего пользования дома, а также от своевременной и полной оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Анна
Скажите время работы кассы первопроходцев 16
Ответ
Уважаемая Анна!
Сообщаем Вам, что касса ООО "Талнахбыт" расположена по адресу: г.Норильск, ул. Первопроходцев, д.16, каб. 203.
График работы: с 9:00 до 19:00. Технический перерыв с 17:00 до 17:15.
Ольга
Здравствуйте. Не первый раз задаю этот вопрос. Почему никогда не подметается тамбур в подъезде?? А именно площадка возле теплоцентра. Мусор ещё с лета там . Рудная 45, 2 корпус, 2 подьезд
Ответ
Уважаемая Ольга Александровна!

В соответствии с поступившим заявлением на сайт ООО «Талнахбыт», вх. № 725С от 20.12.2022 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» является управляющей организацией, обслуживающей общее имущество многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Рудная, д. 45.
20.12.2022 года была проведена дополнительная проверка подъезда № 2 по ул. Рудная, д.45. Подъезд поставлен на контроль менеджера по качеству уборки. 21.12.2022 года замечания были устранены.
ольга
Здравствуйте!
По Енисейской,9 забит мусоропровод дня 4. Муж пробивал до этого раза два,теперь сказал,что больше не будет. Надоело,что такие несознательные люди живут рядом с нами.
Пожалуйста,устраните засор в нашем подъезде. Уже запах нечистот стоит на площадке.
Ответ
Уважаемая Ольга! В ответ на Ваше обращение на сайт от 19.12.2022, сообщаю: Согласно данным менеджера по качеству ООО "Талнахбыт" мусоропровод в Вашем подъезде прочищен специалистами подрядной организации ИП Ниник В.А.
Администрация ООО "Талнахбыт" приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Князева Юлия
Здравствуйте . Проживаем по улице новая 9 , нам поставили новые счётчики за электроэнергию . Такой вопрос : Как с него снимать показания , где посмотреть информацию ?
Ответ
Уважаемая Юлия!

В соответствии с поступившим заявлением в адрес ООО «Талнахбыт», вх. № 722С от 19.12.2022 года, содержащим вопрос о предоставлении информации о снятии показаний с индивидуального прибора учета электрической энергии, расположенного по адресу: г. Норильск, ул. Новая, д. 9, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом № 9 по ул. Новая входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Однако, доводим до Вашего сведения, что заменой приборов учета электрической энергии занимается ресурсоснабжающая организация АО «НТЭК». Согласно, пункту 80(1) постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 установка и эксплуатация индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме, а также эксплуатация коллективных (общедомовых) приборов учета, за исключением случаев организации учета электрической энергии в нежилых помещениях многоквартирного дома, электроснабжение которых осуществляется без использования общего имущества, осуществляются гарантирующим поставщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике с учетом положений постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
Таким образом, запрашивать техническую документацию по эксплуатации индивидуального прибора учета электроэнергии и снятию информации, необходимо у АО «НТЭК», либо смотреть в сети Интернет на сайте завода изготовителя ИПУ.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00