График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Наталья
Здравствуйте. Куда можно выбросить пустой балон из под сжиженного газа?
Ответ
Уважаемая Наталья!

В ответ на Ваше заявление вх.№46С от 24.01.2022 г., сообщаю следующее:
Отработанный или старый газовый баллон можно сдать только лицензированным предприятиям. Содержимое емкости относится к опасным веществам, поэтому для обработки или утилизации требуется лицензия. По этой причине недопустимо выбрасывать отработавшие емкости в обычные мусорные контейнеры. Такой организацией на территории г.Норильска р-н Талнах является ООО «Байкал – 2000» контактные телефоны 8(3919) 37-22-63, 37-22-89.
Чудаков Роман Михайлович
Подавали заявку на замену канализационной трубы в туалете, т.к. лопнул "стакан" чугунной сливной трубы в 2020г. В 2021г. по обращению в аварийную службу с последующей передачей на сантех.участок был установлен бандаж. Ситуация повторяется еженедельно, заливает соседей снизу. На вопрос мастеру Вере Сергеевне т. +79135318313 получен ответ, что нормативный срок труба не отработала, замены не будет. Прошу ответь на запрос. Спасибо. Енисейская 16-51.
Ответ
Добрый день!В ответ на Ваше заявление, вх. № 47 С от 24.01.2022 года, сообщаем следующее:
В результате обследования установлено, что для выполнения работ по замене канализационного трубопровода в Вашей квартире, необходим доступ к санитарно-техническим коммуникациям жилого помещения № 47. В настоящее время ведутся переговоры с собственником жилого помещения № 47 для предоставления доступа. В случае отказа в предоставлении доступа, управляющая организация ООО «Талнахбыт» будет вынуждена обратиться с иском в суд о допуске в жилое помещение для проведения работ.
После предоставления доступа, силами специалистов СТУ № 3 будут выполнены необходимые ремонтные работы.
Кристина
Здравствуйте,хотелось бы у вас спросить на каком основании кассир,а именно Леонова Галина Николаевна,имеет право разговаривать грубо с людьми,произошло следующие,я сегодня 21.01.22г ходила платить за квартиру оплатила один раз,потом через 10мин вернулась чтобы оплатить ещё один платёж,бумаги которые она выдавала ранее я оставила в машине,на что эта женщина в грубой мне форме сказала я что должна опять лазить в программе и искать,на что я ей ответила,что это как бы её работа,на что та женщина мне ответила да что вы говорите,что за отношение к людям такое,прошу принять меры по отношению к этому кассиру.
Ответ
День добрый, но специалист кассы МУП "РКЦ" не относится к ООО "талнахбыт", предлагаю направить Ваше обращение в МУП "РКЦ".
Екатерина
Здравствуйте! Как можно разделить лицевой счет, если два собственника в квартире?
Ответ
Добрый день,Екатерина. Действующим жилищным законодательством не предусмотрена возможность разделения лицевого счета,однако, Вы имеете право на заключение соглашения о порядке оплаты жилищно-коммунальных услуг в офисе ООО "Талнахбыт" в кабинете №209.
Марина
Здравствуйте, подскажите что делать остановился счётчик по горячей воде санузел , что делать?
Ответ
Уважаемая Марина!

В ответ на Ваше обращение на сайте ООО «Талнахбыт» вх.№40С от 20.01.2022 г., сообщаю следующее:
Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
- неотображения приборами учета результатов измерений;
- нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
- механического повреждения ИПУ;
- превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
- истечения межповерочного интервала поверки.
Действия потребителя при обнаружении неисправности:
-потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);
- обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя;
-демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются силами потребителя, третьих лиц, либо в порядке оказания платных услуг ООО «Талнахбыт» (Со стоимостью платных услуг можно ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» во вкладке «Общая информация»- «Перечень платных услуг».)
- после монтажа ИПУ потребитель обязан предоставить фото или копии паспортов приборов учета и фото показаний старых приборов учета на дату их замены, для согласования даты для проведения опломбировки ИПУ в Вашем жилом помещении.
Оксана
Добрый день. Большая просьба разобраться в ситуации с частым отключением отопления по адресу Енисейская 7,1 подъезд. За две недели, было 4 раза отключение. После отключения запуск отопления невозможно произвести силами участка. Надо делать сброс на 9 и 1 этажах. Жильцов этих квартир не обзванивают и не предупреждают. Мы сидим без отопления до ночи. Потом аварийка бегает по этажам. Эти жильцы могут быть в отпуске или на работе и. т. п. На участок дозвониться невозможно. Может уже поменять каким тоо образом систему отопления, что бы можно было проводить ремонтные работы и запуск после них в нормальном режиме? Звонили в приемную, нас перенаправляют на участок, который не отвечает и аварийку, которая ничего не сможет сделать, замкнутый круг.
Ответ
Добрый день!В ответ на Ваше заявление вх.№39С от 20.01.2022 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №7 по ул.Енисейская расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Система отопления жилой части дома №7 по ул. Енисейская, однотрубная с попутным движением теплоносителя. Стояки отопления проточные, с односторонним подключением отопительных приборов. Отопительные приборы типа «Комфорт», изготовленные из медной трубы. Система отопления спроектирована таким образом, что её верхними точками являются стояки отопления в квартирах на 9 этаже, а дренажные краны стояков отопления расположены в квартирах на 1 этаже.
При осуществлении аварийного или планового осушения системы отопления, путём слива теплоносителя, система заполняется воздухом, избавиться от которого в дальнейшем при повторном заполнении, возможно лишь спустив его через сбросные устройства, расположенные в верхних точках системы, т.е. в квартирах на 9 этаже.
Альтернативным способом избавиться от воздуха из стояка отопления данного типа, является сброс теплоносителя в канализацию через дренажные краны стояков отопления расположенные в квартирах на 1 этаже. Происходит выталкивание воздуха и замещение пустоты поступающим теплоносителем.
Таким образом, для качественной эксплуатации системы отопления данного типа, обязательно необходим доступ в квартиры на 1 и 9 этажах.
В ООО «Талнахбыт» есть необходимые контактные данные жильцов 1 и 9 этажей, но в силу обстоятельств, жильцы не всегда могут находиться дома.
Кроме того, сообщаю, что только в январе месяце по 1 подъезду дома №7 по ул. Енисейская, было 2 аварийных отключения отопления для устранения течей, образовавшихся в результате неправомерных действий со стороны жильцов, а именно течи в результате самовольного переоборудования системы отопления, в том числе замены медных конвекторов на алюминиевые радиаторы.
Чтобы изменить проект монтажа системы отопления в Вашем доме, необходимо принять решение на общем собрании собственников жилья Вашего дома о проведении реконструкции системы отопления, разработать, согласовать и утвердить новый рабочий проект системы отопления применительно к дому, в котором Вы живёте, определиться с выбором монтажной организации и только после этого произвести реконструкцию. Также на общем собрании собственников жилья, необходимо определить источник финансирования для проведения данного типа работ.
ООО «Талнахбыт» готово выполнить весь спектр монтажных работ по реконструкции систем отопления в случае принятия такого решения на общем собрании собственников жилья Вашего дома, с обязательным принятием решения по вопросу финансирования данного вида работ.
В случае заинтересованности в решении данного вопроса, предлагаем Вам выступить инициатором проведения общего собрания собственников с указанной выше повесткой дня. Консультацию по организации проведения собрания и оформления необходимых документов, можете получить в юридическом отделе ООО «Талнахбыт» по телефону 405-112 доб.207 (контактное лицо Анастасия Сергеевна).
Наталья
Как передать показатели приборов учёта
Ответ
Здравствуйте, с 1 ноября 2021 г. вводится автоматизированная система по приему показаний приборов учета, передача показаний будет доступна только зарегистрированным пользователям.
Этапы регистрации личного кабинета
1. Заполнить форму регистрации на сайте
2. Получить ссылку на почту указанную при регистрации и подтвердить адрес электронной почты
3. Дождаться когда модератор проверит данные указанные при регистрации и включит доступ. Проверка происходит только после подтверждения адреса электронной почты в течении 1 рабочего дня (c 9:00 до 17:30).
4. Пользоваться личным кабинетом, передавать показания.
Александр
Как добавить в личный кабинет вторую квартиру для передачи показаний приборов учета? Или на каждую квартиру в собственности надо создавать личный кабинет?
Ответ
Здравствуйте, на каждое жилое помещение необходимо зарегистрировать личный кабинет.
Лилия
Здравствуйте! Зарегистрировала вторую учётку, подтвердила, отправила на проверку вам. Не могу теперь зайти, пишут неверный пароль или логин!
Ответ
Здравствуйте, для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.
Когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом.
Инструкции для удаление данных cookie и кеш-памяти размещена в разделе "Часто задаваемые вопросы"-"Проблемы при работе сайта, не работает личный кабинет"
Алена
Добрый вечер, хочу передать показания счетчика горячей и холодной воды, но в разделе мне выдает только электроэнергию, что делать куда заходить? Объясните пожалуйста.
Ответ
Здравствуйте, прибор учета с истекшим сроком поверки недействителен и не отображается в таблице приборов учета. По вашему адресу у приборов учета по горячему и холодному водоснабжению закончились сроки поверки. Обратитесь в энергосбыт по воде.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00