График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Жанна Вадимовна
В личном кабинете, в разделе «приборы учёта» невозможно отправить фактические показания приборов учёта, так как данные, которые указаны за предыдущий месяц отображаются с большим значение фактических данных за текущий месяц. Из-за этого система не принимает данные факта с минусовым значением. Разберитесь с этой проблемой. Более того, данные за предыдущий месяц были внесены не мной…
Ответ
Здравствуйте, показания были переданы Вами 18.11.2021. Более подробную информацию вы можете уточнить в Энергосбыте по воде 405-112, доб. 6202
Виктор
На мою претензию о том что мне не приходит ПОДТВЕРЖДЕНИЕ почты на emal для регистрации, вы отвечаете что я не прошёл ПОДТВЕРЖДЕНИЕ своей почты...
... Интерестно, какие ещё варианты ответа прозвучат. Нука
Ответ
Здравствуйте, при регистрации а так же на сайте указан ВСЯ необходимая информация в случае возникновения ошибок. При регистрации выдается данное информационное сообщение - (На Ваш E-mail отправлено письмо со специальной ссылкой.
Для подтверждения регистрации Вы должны пройти по ссылке из письма. Если письмо не пришло, зайдите на форму восстановления пароля и попробуйте ещё раз.) Возможно письмо попало в спам или не приходит поскольку указан ошибочно адрес электронной почты. Напишите на support@talnahbyt.ru с адреса который Вы указали при регистрации.
Мурат
Я тоже за воду не могу передать, за электричество передал, как быть
Ответ
Здравствуйте отсутствие тех или иных приборов учета в личном кабинете означает что у приборов учета истек срок поверки и прибор больше недействителен до момента замены на новый и поверки текущего прибора учета. В вашем случае действителен только прибор по электроэнергии.
Евгения
Спасибо за обновления сайта, прям удобно стало передавать показания счётчиков.
Ответ
Здравствуйте, автоматизированная система передачи показаний позволяет избежать большое количество ошибок, таких как некорректные показания, передан расход вместо фактических показаний и т.п. Так же данная форма передачи позволяет отслеживать сроки поверок по приборам учета, статусы приборов учета.
Александр
Здравствуйте, по адресу Первопроходцев, д.1, 2 корпус теперь самому нужно показания электросчетчика подавать или как прежде контроллеры показания снимают?

Еще вопрос у меня на электросчетчик подходит время поверки 31.12.21 г., как проходит поверка? Или сразу его проще заменить? Интересует процедура как действовать.
Ответ
Здравствуйте, контролеры снимают показания как и прежде. Показания счетчика по электроэнергии обязательно передавать только тем у кого затруднен доступ к снятию показаний контролером. По вопросу поверки уточните информацию в энергосбыте по электроэнергии 405-112, доб. 205
Виктор
c 15го числа жду подтверждения на email!
Как регистрироваться если не приходит письмо?
Пооперативней будьте добры!
Ответ
Здравствуйте, Вы не прошли подтверждение учетной записи. После регистрации вы получаете письмо на почту для подтверждения электронной почты. Данное действие не было проделано. Только после подтверждения электронной почты учетная запись проверяется модератором, срок проверки 1 рабочий день.
Денис
Как передать показания за две квартиры
Ответ
Здравствуйте, на каждую квартиру нужно зарегистрировать личный кабинет.
Магинур
Не могу войти в личный кабинет. Есть другие способы передачи показания счётчиков?
Ответ
Здравствуйте, https://talnahbyt.ru/pokazaniya-priborov-ucheta
Ольга
Здравствуйте! Рудная 45 произведен демонтаж и замена лифта. По графику запуск должен был быть 29 октября. До сих пор лифт не работает. Почему? И когда запустят? Ростехнадзоре ответили, что это решает управляющая компания.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 841С от 17.11.2021 г., сообщаю следующее:
Многоквартирный дом №45 по ул. Рудная расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Работы по замене лифтового оборудования отнесены к работам по капитальному ремонту и производятся Региональным фондом капитального ремонта Красноярского края.
01.07.2021 г. Региональный фонд капитального ремонта Красноярского края уведомил ООО «Талнахбыт» о заключенном договоре №110-КР на производство работ по замене лифтового оборудования с АО «Щербинский лифтостроительный завод».
Приемка выполненных работ не является завершающим этапом капитального ремонта (по Вашему дому 29.10.2021г.). Для запуска лифта в работу, необходимо получить разрешение от органов Ростехнадзора.
Ввиду отсутствия специалистов в отделении Ростехнадзора г. Норильска, курирующих данное направление, специалисты для участия в комиссии по приемке, будут направлены из Енисейского управления Ростехнадзора из г. Красноярска, что будет служить задержкой ввода лифтов в эксплуатацию.
Ориентировочно ввод лифтов в эксплуатацию, ожидается во второй половине декабря 2021г. Установить точную дату не представляется возможным, в связи с большим объемом работ по капитальному ремонту лифтов.
Куратором работ по замене лифтового оборудования АО «Щербинский лифтостроительный завод» является Александр контактный тел.8-906-545-37-88, который может предоставить корректную информацию о ходе проводимых работ, в том числе и по Вашему дому.
Андрей
Как передать показания счётчиков по второй квартире?
Ответ
Здравствуйте, на каждую квартиру нужно зарегистрировать личный кабинет.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00