График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Дмитрий
Подавал показания приборов учета через электронную почту Вашей УК ввиду отсутствия регистрации (подтверждения проверки данных от вашего администратора) на момент передачи данных от 18.11.2022. Прошу связаться со мной для актуализации показаний за текущий расчётный месяц. Не берут трубку специалисты Энергосбыта/ отдела по приему показаний приборов учета.
Ответ
Добрый день! Уточните Ваш адрес
Жайнагул
Здравствуйте. Я не как не могу передать показания?,почему? Уже сегодня 19 число если понедельник передать не поздно будет?
Ответ
Здравствуйте, при регистрации на сайте Вы не подтвердили адрес электронной почты, соответственно доступ к личному кабинету не получили. Показания на сайте принимаются с 13 по 20 число включительно.
Вадим
Здравствуйте. Енисейская 8, 2 подъезд, когда закроют отверстие в мусоропроводе между 3 и 4 этажами, уже неделя как из нее сквозит.
Я конечно понимаю, что некоторые жильцы свиньи, но освободите лестничный марш от посторонних предметов между 2 и 3 этажами.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 671С от 17.11.2022 года, сообщаем следующее:
Силами специалистов общестроительного участка ООО «Талнахбыт» 18.11.2022 года были выполнены работы по установке хомутов на мусорный ствол в лестничной клетке по адресу: ул. Енисейская, д.8, 2 подъезд.
18.11.2022 года лестничные клетки данного подъезда освобождены от крупногабаритного мусора.
Однако напоминаем, что согласно подпункту «е» пункта 3.3.3. Договора управления многоквартирным домом № 262-упр от 01.11.2015 года в обязанности собственника входит не загромождать подходы к инженерным коммуникациям и запорной арматуре, не загромождать и загрязнять своим имуществом, строительными материалами и (или) отходами эвакуационные пути и помещения общего пользования, подпункт «и» данного договора гласит, что собственник обязан не использовать мусоропровод для строительного и другого крупногабаритного мусора, не сливать в него жидкие пищевые и другие жидкие бытовые отходы.
Согласно части 4 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с п.41 Правил № 491 собственники помещений несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в силу подпункта "е" пункта 11 Правил № 491 содержание общего имущества включает в себя в том числе меры пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.
При этом, пп ж п. 16 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479, гласит что на объектах защиты запрещается размещать мебель, оборудование и другие предметы на путях эвакуации, у дверей эвакуационных выходов, люков на балконах и лоджиях, в переходах между секциями и местах выходов на наружные эвакуационные лестницы, кровлю, покрытие.
На основании вышеизложенного сообщаем, что выносить крупногабаритный мусор до мест складирования из квартир собственники обязаны самостоятельно.
Олеся
Когда вымоют подъезд по адресу: Новая 12, подъезд 4 ?
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение, вх. № 668С от 16.11.2022 года, сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №12 по ул. Новая в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Договором управления многоквартирным домом № 264-упр от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров, влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений проводится 1 раз в год. Но, принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО «Талнахбыт», в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту – Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:
№ Вид услуг периодичность процент от общего объема
1. Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта 1 раз в неделю (среда) 13%
2. Мытье лестничных площадок, коридоров, маршей и стен в подъезде 1 раз в месяц 30%
3. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей ежедневно 25%
4. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа 2 раза в неделю
(понедельник, четверг) 20%
5. Влажное подметание мест перед загрузочными карманами мусоропроводов ежедневно 10%
6. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений. 1 раз в неделю 2%
По Вашему адресу влажная уборка (мытьё) подъезда была выполнена 19.05.2022 года, что подтверждается подписями квартиросъемщиков в акте приемки оказанных услуг.
По факту Вашего обращения, начальником отдела эксплуатации и обслуживания МКД проведено обследование Вашего подъезда на предмет качества уборки мест общего пользования. По результатам проверки все замечания были переданы подрядчику для устранения. В настоящий момент подъезд взят на контроль менеджером по качеству.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Сергей
Нтэк отдельно платить?
Ответ
Добрый день! ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска.
С сентября 2019 г. АО «НТЭК» реализовало свое право на переход на прямые договоры по поставке коммунальных услуг. Начисление платы за коммунальные услуги, с сентября 2019 г. производится МУП «РКЦ» - платежным агентом АО «НТЭК».
Сергей
Здравствуйте, каждую зиму , наверное каждый месяц как минимум по разу , а то и чаще отключается отопление по Рудной 35/2 148 кв., будут ли приняты когда-либо какие-либо капитальные меры для предотвращения этого безобразия . Сколько раз вызывали уже аварийку по этому вопросу, надо отдельно писать заявление на ремонт теплоцентра или что делать? Не в Ташкенте живем , надеюсь услышите и разберётесь с этой проблемой .
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление, вх. № 665С от 15.11.2022 года, сообщаем следующее:
17.11.2022г. силами специалистов санитарно-технического участка № 1 ООО «Талнахбыт» были выполнены работы по прочистке фильтра в тепловом пункте на вводных трубопроводах. Имеющиеся претензии к ООО «Талнахбыт» Вами сняты (расписка).
Владимир
Здравствуйте.В подъезде где находится моя квартира производилась замена электросчётчиков.У меня остался старый.И не только у меня.С чем это связано?Новая 1-88.
Ответ
На основании ПРИКАЗА Министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 06.04.2021 № 08-13-н «Об изменении границ зоны деятельности гарантирующего поставщика АО «НТЭК» и Постановления Правительства РФ от 21.12.2020 № 2184 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части урегулирования вопроса передачи установленных застройщиком приборов учета электрической энергии гарантирующим поставщикам" АО «НТЭК» получил статус гарантирующего поставщика на территории муниципального образования г. Норильск.
Учитывая вышеизложенное, замену ИПУ по электрической энергии произвело РСО АО «НТЭК» исходя из межповерочного интервала и сроков службы. ООО "Талнахбыт" к данному вопросу отношения не имеет.
Геннадий
Добрый день!
Качество горячей воды оставляет желать лучшего. Осадка или нет, или он очень мелкий, не разобрать. После слива воды из ванной дно ванны покрывается чем-то вроде пленки. Ванную не набираем, так как грязная вода. В семье маленькие дети, а такая вода, что боишься их купать. Оплату за энергоресурсы производим регулярно и в срок и не только за их присутствие, но и за качество. Прошу принять исчерпывающие меры для нормализации качества воды. Спасибо!
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление о качестве поставляемой коммунальной услуги – горячее водоснабжение, сообщаю:
С 01.09.2019 г. оказания коммунальных услуг, в том числе и горячего водоснабжения в Вашем доме осуществляется АО «НТЭК» в рамках прямых договоров. Качество коммунальной услуги горячего водоснабжения напрямую зависит от проводимых на центральном трубопроводе системы теплоснабжения ремонтных работ РСО АО «НТЭК», сетевой организацией МУП «КОС».
17.11.2022 г. в адрес ООО «Талнахбыт» поступило письмо от АО «НТЭК» с информацией о том, что ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК» с 10.11.2022 г. по момент устранения причин нарушения качества горячего водоснабжения, по Вашему жилому помещению, будет производиться уменьшение размера платы за указанную услугу. Перерасчет отразится в платежном документе за ноябрь 2022 года.
А также сообщается, что информация о прекращении перерасчета по итогам устранения причин ухудшения качества горячей воды, будет отражена в платежном документе.
Кристина
Здравствуйте,хотелось бы узнать,когда нормально почистят двор енисейской 5,там где 4 и 5 подъезды,снег не вывозят вообще,и подъезд 5 уже сколько времени ни кто не убирает,хотя деньги жильцы исправно платят,что за вывоз снега,что за уборку подъезда.
Ответ
Уважаемая Кристина!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО «Талнахбыт» вх.№660С от 10.11.2022 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №5 по ул. Енисейская расположен в зоне ответственности ООО «Талнахбыт».
Согласно данным начальника ЭиО МКД очистка подъездных путей по Вашему дому осуществлялась 01.11.2022, 02.11.2022 г., 03.11.2022 г, 07.11.2022 г., вывоз снега с территории запланирован по Вашему адресу на 18.11.2022 г., на официальном сайте управляющей организации данная информация размещена.
Условиями договора управления определена периодичность мытья подъезда 1 раз в год.
Ваш подъезд, не смотря на условия договора управления, был дважды вымыт в 2022 г., а именно 07.04.2022 г., 29.06.2022 г. что подтверждается подписями квартиросъемщиков в акте приемки оказанных услуг, в том числе и Вашей подписью в акте от 29.06.2022 г.
В части ежедневной (будние дни) уборки подъездов дома №5 по ул. Енисейская, в том числе и Вашего подъезда, дом стоит на особом контроле у ООО «Талнахбыт», при осмотре подъезда нарушений работы подрядной организации не выявлено.
В целях конструктивного взаимодействия по вопросу уборки Вашего подъезда, прошу Вас обращаться в рабочее время по телефонам 405-112 доб.305 – менеджер по качеству услуг Татьяна Григорьевна, 405-112 доб.204 начальник ЭиО МКД Екатерина Владимировна.
Дополнительно сообщаю, что качество работ по уборке напрямую зависит от бережного отношения жителей к местам общего пользования дома, а также от своевременной и полной оплаты жилищно-коммунальных услуг, задолженность по указанным услугам по состоянию на 31.10.2022 г. по Вашему дому составляет 6 386 903 рубля 34 копейки.
Оксана
Здравствуйте!
Просьба закрыть входящие деревянные двери в подъезде (на них отсутствуют пружины).
Энтузиастов, д. 1, 5 подъезд.
Ответ
В ответ на Ваше заявление вх.№658С от 08.11.2022 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №1 по ул. Энтузиастов расположен на территории обслуживания ООО «Талнахбыт».
Согласно сведениям, предоставленным мастером общестроительного участка ООО «Талнахбыт» 08.11.2022 г. проведены работы по приведению дверей входной группы подъезда в надлежащее состояние.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00