График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Регина
Здравствуйте. Огромная просьба почистить дорогу во дворе Енис 8-12:застревают машины,невозможно с колясками гулять.
Ответ
Уважаемая Регина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 368С от 30.04.2021 г., сообщаем следующее:
Вывоз снега с придомовой территории осуществляется согласно графику. График размещен на официальном сайте ООО «Талнахбыт». В связи с большим количеством выпавших осадков в графике возможны корректировки.
Также сообщаем, что своевременный вывоз снега и очистка придомовых территорий существенно зависят от освобождения двора от личного автотранспорта собственников/нанимателей.
Срезка и вывоз снега с придомовых территорий д. №№ 8, 10, 12, по ул. Енисейская, были запланированы на 16-17 апреля 2021 года, о чем были вывешены объявления на информационных досках в подъездах, с просьбой убрать личный автотранспорт. В указанные даты с придомовых территорий д. № 8 и № 10, снег был вывезен и срезан снежный слой. На придомовой территории д. № 12, находились автомобили, что не позволило осуществить срезку и вывоз снега.
Срезка снега с придомовой территории д. № 12, по ул. Енисейская, проведена 03.05.2021 года.
Оксана
Добрый день, отправила данные, ответьте, пожалуйста,на почту.
Ответ
Уважаемая Оксана!
Регистрационная справка отправлена Вам заказным письмом.
Оксана
Доброе утро, скажите пожалуйста, я могу получить справку о периоде проживания в г.Талнах по почте,оригинал с мокрой печатью?
Ответ
Доброе утро, направьте запрос на наш электронный адрес со сканированной копией Вашего паспорта и указанием адреса, на который Вам необходимо направить оригинал справки.
Мадина
Дд, подскажите показание счетчиков за апрель 2021,когда будет выставлен?
Ответ
Добрый вечер. Если Вы имеете ввиду когда будут учтены показания индивидуальных приборов учета, переданные в апреле, то все зависит от даты передачи показаний в энергосбыт ООО "Талнахбыт".В случае передачи показаний до 19.04.2021 г. эти показания будут учтены в платежном документе АО "НТЭК", МУП "КОС" за апрель 2021 г. в мае, если позже то платежном документе за май 2021 г., который Вы получите в июне 2021 г.
Лариса
За март на @ не пришла распечатка расчета оплаты услуг Талнахбыта. Почему? Где и как можно получить эту квитанцию?
Ответ
Уважаемая Лариса!

Проверьте папку "Спам", пожалуйста.
Анна
Какой логин и пароль использовать при входе в личный кабинет по адресу рудная 19-15
Ответ
Уважаемая Анна!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте от 20.04.2020 г., сообщаем следующее:
Вы используете тот логин и тот пароль, которые были указаны при регистрации личного кабинета. Также Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля через свою электронную почту. Ваш пароль является конфиденциальной информацией, у администраторов сайта нет технической возможности его увидеть.
Юлия
Здравствуйте, не успела передать показания счетчиков на один день всвязи с отсутствием у меня интернета. Возможно ли их передать ещё каким-либо образом (по телефону или в ящик в УК) после 19 числа, чтобы их зачли? (20.04.2021)
Ответ
Уважаемая Юлия!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте от 20.04.2020 г., сообщаем следующее:
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов (далее – ИПУ) принимаются специалистами участка «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» с 13 по 19 число каждого месяца (по телефону: 40-51-12 добавочный 6202; на сайте: http://talnahbyt.ru; по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний).
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", в случае, если показания ИПУ Вами не были переданы своевременно, то 3 месяца оплата за водоснабжение будет начисляться по среднему показателю на основании ранее переданных данных, после чего начисление платы будет производиться по нормативу с применением повышающего коэффициента.
Если в этом месяце Вы не успели передать показания ИПУ, начисление будет происходить по среднему показателю, после передачи показаний ИПУ в следующем месяце Вам будет произведена корректировка.
Полютова Елена
Здравствуйте. Сегодня, т.е. 19 апреля последний день для передачи показания счётчиков по воде. Звонила с 12.00 до 13.00, и после 15.00. То телефон сотовый недоступен то занято потом опять недоступен. А короткий номер 40-51-12 вообще сбрасывает. Такое чувство, что не хотят показания принимать что ли? Платить по полной за воду,как посчитают, я не собираюсь. А если насчитают пени,возьму распечатку и напишу жалобу.
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте от 19.04.2020 г., сообщаем следующее:
В период с 19.04.2021 г. по 20.04.2021 г., произошел порыв на линиях сети, в связи с чем, интернет и мобильная связь отсутствовали. Причиненные неудобства вызваны обстоятельствами независящими от ООО «Талнахбыт».
Показания индивидуальных приборов учёта энергоресурсов (далее – ИПУ) принимаются специалистами участка «Энергосбыт» ООО «Талнахбыт» с 13 по 19 число каждого месяца (по телефону: 40-51-12 добавочный 6202; на сайте: http://talnahbyt.ru; по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, на 1-ом этаже находится ящик для показаний).
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", в случае, если показания ИПУ Вами не были переданы своевременно, то 3 месяца оплата за водоснабжение будет начисляться по среднему показателю на основании ранее переданных данных, после чего начисление платы будет производиться по нормативу с применением повышающего коэффициента.
Если в этом месяце Вы не успели передать показания ИПУ, начисление будет происходить по среднему показателю, после передачи показаний ИПУ в следующем месяце Вам будет произведена корректировка.
Регина
Здравствуйте! Когда будут продолжены работы по замене труб и змеевика на Енисейской 12-71? Трубы в ужасном состоянии. Мы уезжаем в отпуск после 9 мая. Кто будет гарантировать, что мы опять не вернемся в затопленную квартиру?
Ответ
Уважаемая Регина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте от 18.04.2021 г., сообщаем следующее:
В связи с неблагоприятными погодными условиями (низкие показатели температуры наружного воздуха) в настоящее время нет возможности выполнить замену трубопровода нижней разводки и стояков системы отопления в квартире № 71, дома № 12, по улице Енисейская.
По Вашему возвращению из отпуска (20.07.2021 года) для выполнения необходимых санитарно-технических работ Вам необходимо предоставить доступ (освободить от мебели и предметов бытового пользования периметр квартиры в местах прохождения трубопровода) для вскрытия полов. После предоставления доступа, просим Вас обратиться к старшему мастеру санитарно-технического участка № 3 ООО «Талнахбыт» (по телефону: 40-51-12 доб. 497 или 8913-531-83-13) для уточнения сроков производства работ.
Галина
Здравствуйте. Я хотела передать показания счетчиков, но при заполнении адресной строки Игарская улица не предлагается?
Ответ
Добрый день, ул.Игарская вне зоны обслуживания ООО "Талнахбыт". Дома по Вашей улице в обслуживания управляющей организация ООО "СеверныйБыт".
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00