График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Максим
Добрый день, подскажите как мне взять выписку из домовой книги, для начисления северных надбавок на работе. В Талнахе не проживаю уже год.
Ответ
Добрый день, данная выписка выдается в паспортном столе ООО "Талнахбыт". Для получение выписки по средством запроса необходимо идентифицировать Вашу личность, предоставьте пожалуйста документ удостоверяющий Вашу личность.
Яна
Энтузиастов 13, установлен ли ОДПУ и какое у него сейчас состояние? Почему начисление по отоплению с декабря увеличилось?
Ответ
Добрый день, Яна, в доме №13 по ул.Энтузиастов межповерочный интервал ОДПУ закончился 13.12.2021 г., расчет за услугу отопления производится по нормативу. С 01.09.2019 г. ресурсоснабжающая организация АО «НТЭК» реализовало свое право на переход на прямые договоры по поставке коммунальных услуг с потребителями по МКД в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт». Начисление платы за коммунальные услуги, в том числе и по отоплению производит платежный агент АО «НТЭК» МУП «РКЦ». С целью уточнения порядка начисления платы за отопление, Вам необходимо обратиться в АО "НТЭК"
Сергей
Подскажите пожалуйста . в личном кабинете пропали показания счетчиков за воду второй месяц не могу передать . куда-то надо обращаться или что делать?
Ответ
Здравствуйте, по вашим приборам истек срок поверки, Вам необходимо замеить приборы учета или поверить установленные. Энергосбыт по воде 405-112, доб. 6202
Лариса
Здравствуйте, не получается сменить адрес электронной почты в настройках, помогите изменить на другой, как это сделать?
Ответ
Здравствуйте, адрес электронной почты является логином для входа на сайт, смена логина невозможна. Пройдите регистрацию на сайте под новым адресом электронной почты.
Екатерина
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как выполняется процедура замены счетчиков горячей и холодной воды. Могу ли я сначала поставить их например завтра, а послещавтра полойти у вас заявление написать на опломбирование или сначала идти к вам заявление писать, а потом ставить? Нужно ли фотографировать новые и старые счетчики ло прихода ваших сотрудников и в какой кабинет идти для написания заявления и какие документы иметь при себе?
Ответ
Уважаемая Екатерина!

В ответ на Ваше заявление вх.№151С от 14.03.2022 г. в ООО «Талнахбыт» сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах. г. Норильска.
Документы, необходимые для ввода приборов учета в эксплуатацию Вы можете направить факсом (44-50-46), воспользовавшись услугами почты России или направив на электронную почту talnahbyt@mail.ru, либо принести лично в часы приема в кабинет №305 (понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 перерыв на обед с 13.00 до 14.45 с 13 по 23 число).
Процедура ввода в эксплуатацию приборов учета представлена ниже -
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется ООО «Талнахбыт» в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация:
сведения о потребителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица - наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
показания прибора учета на момент его установки;
дата следующей поверки.
К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом ООО «Талнахбыт» обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
В ходе ввода прибора учета в эксплуатацию проверке подлежат:
а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета).
По результатам проверки прибора учета исполнитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, в котором указываются:
а) дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
г) решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
д) в случае ввода прибора учета в эксплуатацию показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
е) дата следующей поверки.
Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями ООО «Талнахбыт», принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.
Ввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем без взимания платы.
Энергосбыт ООО «Талнахбыт» ведет прием населения по установленному графику, в дни, когда все показания переданные потребителями формируются и передаются в адрес ресурсонабжающих организаций АО «НТЭК», МУП «КОС» приема граждан нет. Обязанность по передаче показаний ИПУ предусмотрена Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», при проведении данного вида работы необходима внимательность и точность, так как от переданных данных зависит в последующем начисление по коммунальным услугам.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание возможность передачи информации на электронную почту, предлагаю Вам предоставить в наш адрес копии паспортов приборов учета потребления коммунальных услуг, фото замененных приборов учета и корректный телефон для согласования времени и даты для опломбировки ИПУ.
Ольга
Добрый день. Пришли квитанции в этом месяце с другими суммами. В графе водоотведение сумма 3554,10 т.р, а в прошлой квитанции, в этой же графе сумма 236,94 т.р. НТЭК вообще на 8 т.р больше. Это что за перерасчет такой? Спасибо.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше заявление вх. № 146С от 10.03.2022г., сообщаю следующее:
Согласно справочной информации Энергосбыт ООО «Талнахбыт» Вами были ошибочно переданы неверные показания индивидуальных приборов учета потребления горячей воды.
Рекомендуем Вам обратиться в службу Энергосбыт для снятия контрольных показаний в часы приема: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 15:00, с 13 по 23 число не приемные дни.
После снятия показаний ИПУ в Вашем жилом помещении, после передачи снятых показаний в РСО АО «НТЭК» Вам будет произведен перерасчет по коммунальным услугам – горячее водоснабжение.
Елена
Здравствуйте! Подскажите где взять образец заявления на заявку чтобы подошли померять температура в квартире, для принятия решения о замазке углов в панелях, дует от углов
Ответ
Добрый день Елена! Заявление на обследование межпанельных швов с замерами температурного режима, можно подать на сайт ООО "Талнахбыт" talnahbyt@mail.ru
Козлов олег
Опатил автоплатежом талнахбыт. На 200рублей больше,чем в квитанции почему?
Ответ
Добрый день! в соответствии с поступившим в адрес ООО "Талнахбыт" обращением от 09.03.2022г. считаем Ваш вопрос, решенным.
ФАТИМА
Здравствуйте! Прошу сделать перерасчет т. к. я не успела передать за февраль показания счетчиков :на горячую воду-00037 и холодную-00061
Заранее благодарна за понимание
Ответ
Добрый день! показания приняты, корректировка будет отображена в квитанции за март 2022г.
Ольга
Добрый день. Почитав вопросы/ответы жильцов других домов нашла ответ на свой вопрос:"Частота влажной уборки."...В нашем доме ул.Энтузиастов 13 3 подьезд нормальная уборка не проводится совсем,первые три этажа очень грязные,запах стоит жуткий....Заходя в другие подъезды видно что убирается иначе...Сухую уборку производят,но сметают только лишь большой мусор,песок и др.мелоч с лета лежит.Подскажите к кому можно обратиться для контроля?
Ответ
В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 134С от 02.03.2022 г., сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом № 13 по ул. Энтузиастов входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Договором управления многоквартирным домом № 263-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров, влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений проводится 1 раз в год. Но, принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО «Талнахбыт», в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту – Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:
№ Вид услуг периодичность процент от общего объема
1. Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта 1 раз в неделю (среда) 13%
2. Мытье лестничных площадок, коридоров, маршей и стен в подъезде 1 раз в месяц 30%
3. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей ежедневно 25%
4. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа 2 раза в неделю
(понедельник, четверг) 20%
5. Влажное подметание мест перед загрузочными карманами мусоропроводов ежедневно 10%
6. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений. 1 раз в неделю 2%
В результате проверки состояния подъезда, все нарушения были переданы подрядчику для устранения замечаний.
Была сделана заявка на дополнительное мытье, которое будет проведено в срок до 10.03.2022г.
В настоящее время Ваш подъезд взят на контроль менеджером по качеству. Телефон должностного лица, контролирующего выполнение работ по уборке подъезда: 89134927941.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00