График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Оксана
Добрый день! Не работает несколько фонарей на дороге - напротив ул. Энтузиастов, д. 1 (в районе 5 подъезда) и ул. Енисейской, д. 2. Просьба отремонтировать.
Ответ
Уважаемая Оксана!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» сообщаем, что фонарные столбы, расположенные вдоль проезжей части, не входят в зону обслуживания управляющей организации ООО «Талнахбыт». По данному вопросу Вам необходимо обратиться в МКУ «Норильскавтодор» (тел.: 34-74-77).
Иван
Добрый день, немогу зайти в личный кабинет. После ввода логина и пароля страница перезагружается, но в кабинет не входит
Ответ
Здравствуйте, когда вы используете какой-либо браузер некоторая информация о посещенных сайтах сохраняется в файлах cookie и кеш-памяти. Удаление этих данных помогает устранить различные проблемы при работе с сайтом. С инструкцией вы можете ознакомиться в разделе "Часто задаваемые вопросы - проблемы при работе сайта"
Вадим Викторович
Здравствуйте/
На сайте НТЭК в личном кабинете указано, что дата поверки электросчетчика просрочена 31.12.2020, Куда обратиться для поверки или замены электросчетчика? Адрес Рудная 29-275.
Ответ
Уважаемый Вадим Викторович!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт», сообщаем, что для уточнения информации по замене индивидуального прибора учёта энергоресурсов (электрический счётчик), Вам необходимо обратиться в службу «Энергосбыт», по телефону: 40-51-12 (*410).
,Елена
Добрый вечер, будет ли замена стояков, радиаторов в 2021 году по адресу ул. Новая д. 10 кв 150
Ответ
Уважаемая Елена!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 139С от 15.02.2021 г., сообщаем следующее:
20.02.2021 года, силами специалистов санитарно-технического участка № 1 ООО «Талнахбыт» выполнены работы по частичной замене стояка системы отопления в спальне, замена полотенцесушителя в ванной комнате квартиры № 150, дома № 10, по улице Новая. Имеющиеся претензии к ООО «Талнахбыт» Вами сняты (расписка).
Роман
Добрый день. Такая ситуация, оплачивал квартплату за декабрь 15.01,при оплате сказал что оплата за ком. услуги без кап.ремонта,кассир Щербакова Татьяна в итоге сделала почти весь расчёт именно за кап. ремонт!! В итоге за ком услуги в феврале я должен платить за два месяца сумму!По вине кассира я стал должником перед УК!
Ответ
Уважаемый Роман!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» оказывает жилищные услуги, начисляет плату за них и представляет платёжные документы (счёт-квитанции для оплаты жилищных услуг).
Предоставление платёжных документов (счёт-квитанции для оплаты коммунальных услуг), сбор денежных средств на оплату коммунальных услуг, предоставляемых ресурсоснабжающими организациями ОА «НТЭК», МУП «КОС», а также взносов на капитальный ремонт осуществляет МУП «Расчётно-кассовый центр» (МУП «РКЦ»).
По Вашему вопросу Вам необходимо обратиться в МУП «РКЦ» (ркцнорильск.рф). Также в платёжных документах указаны телефоны для справок.
Виталий
Добрый день. Проживаю по адресу ул. Первопроходцев, д. 13. Квартира угловая, в зимний период очень холодно в квартире. Как я могу в дистанционной форме написать заявление на утепление наружных швов?
Ответ
Уважаемый Виталий!

Для проведения обследования жилого помещения, предлагаем Вам обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), написать письменное заявление, также Вы можете подать обращение на сайте talnahbyt.ru, с указанием ФИО, адреса и контактного номера телефона.
Марина
Здравствуйте, Новая 1-106
Ранее подавала заявку на ремонт швов межпанельных и что бы закрыли крышу от голубей (решетки на маленькие оконца в чердаке).
Хочу уточнить, что заявки в силе?
И ещё вопрос выходить срок поверки счётчиков на воду, можно ли перейти на тариф? Так так пока нет возможности произвести замену?
Ответ
Уважаемая Марина!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 136С от 12.02.2021 г., сообщаем следующее:
Ответ на Ваше предыдущее обращение (вх. № 243С от 22.09.2020 года) был направлен Вам на электронную почту и размещен на данном сайте 23.09.2020 года.
15.02.2021 г. копия ответа продублирована на Вашу электронную почту.
По вопросу истекающего срока поверки индивидуальных приборов учета энергоресурсов, сообщаем, что:
В случае если в квартире не установлены индивидуальные приборы учёта энергоресурсов, либо срок поверки индивидуальных приборов учёта истёк, начисление коммунальных услуг осуществляется по нормативу следующим образом:
- если в квартире нет зарегистрированных лиц, начисление осуществляется по количеству лиц, являющихся собственниками жилого помещения;
- если в квартире есть зарегистрированные лица, начисление осуществляется по количеству лиц, зарегистрированных в жилом помещении.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", 3 месяца оплата за водоснабжение будет начисляться по среднему показателю на основании ранее переданных данных, после чего начисление платы будет производиться по нормативу с применением повышающего коэффициента.
Мария
Первопроходцев 1-65
*Здравствуйте, в платежке за январь стоит графа росТех за тбо, но говорили же, что платить будем отдельно, или все же графа так и останется? Отдельные платежки росТеха не приходили ещё ни разу. Не получится так, что я оплатила у вас, а потом ростех мне еще отдельно начислит?*
Ответ
Уважаемая Мария!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 129С от 11.02.2021 г., сообщаем следующее:
Переход на прямые договоры с ООО «РостТех» по вывозу и утилизации ТКО по адресу: г. Норильск, р-н Талнах, ул. Первопроходцев, д. 1, в настоящее время не осуществлялся. Услуга «Обращение с ТКО» включена в платёжный документ, предоставляемый бухгалтерией по квартирной плате ООО «Талнахбыт».
Людмила
Добрый день. На основании какого документа и кем утвержденного были повышены тарифы на содержание и ремонт МКД и ремонт общ.приборов учета с 1 января 2021 г. ? Тарифы по всей стране повышаются с июля 2021 г., Это только "Талнахбыт" так решил? Раньше на обороте квитанций такая информация была, сейчас нет, почему?
Ответ
Уважаемая Людмила!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 127С от 10.02.2021 г., сообщаем следующее:
Протоколом общего собрания собственников многоквартирного дома № 5 по ул. Енисейская (далее – МКД), собственниками было принято решение об утверждении размера платы за содержание жилого помещения на 2019 год с ежегодной индексацией по показателю годовой инфляции в прошлом году.
Вы, как собственник доли жилого помещения также принимали участие в общем собрании собственников.
В 2020 году тариф на содержание жилого помещения для нанимателей органами местного самоуправления не менялся, в силу чего и для собственников было принято решение не менять тариф на жилищные услуги, несмотря на формулировку принятого решения - о ежегодной индексацией по показателю годовой инфляции в прошлом году.
25.12.2020 г. было утверждено Постановление Администрации г. Норильска № 679 от 25.12.2020 г. «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск и вынесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Норильска», которое опубликовано в «Заполярная правда», N 116, 29.12.2020 г. и направлено в адрес ООО «Талнахбыт» 30.12.2020 г. (вх. № 39 от 30.12.2020 г.)
То есть, тариф на жилищные услуги для нанимателей на основании указанного Постановления изменился с 01.01.2021 г., в силу чего тариф по МКД, собственники которых на общем собрании собственников в 2019 году приняли решения об изменении тарифа с учетом ежегодной индексацией по показателю годовой инфляции в прошлом году также изменился и с целью минимализации социальной напряженности стал идентичным тарифу для нанимателей.
31.12.2020 г. официальный выходной день в ООО «Талнахбыт».
ООО «Талнахбыт» разместило тарифы на жилищные услуги для нанимателя после получения документа от органа местного самоуправления, информация размещена во вкладке «Тарифы».
Услуга по обслуживанию общедомовых приборов учета включена в жилищные услуги.
Тариф на жилищные услуги по Вашему дому изменен в соответствии с решением собственников.
Протоколы общего собрания собственников размещены на сайте управляющей организации во вкладке «Раскрытие информации» - «Общие собрания собственников» еще в 2019 году. После проведения общего собрания собственников в 2019 г. протокол собрания был размещен в общем доступе на досках объявления в Вашем доме.
Изменение тарифов в середине года по «всей стране» происходит в отношении тарифов на коммунальные услуги, которые утверждаются для ресурсоснабжающих организаций субъектом РФ.
ООО «Талнахбыт» не ресурсоснабжающая организации и коммунальные услуги по Вашему дому предоставляются по условиям прямых договоров непосредственно ресурсоснабжающими организациями (АО «НТЭК», МУП «КОС», ООО «РостТех»), но тарифы по коммунальным услугам так же размещены на сайте ООО «Талнахбыт» (вкладка «Тарифы»).
Учитывая вышеизложенное, на основании решения собственников дома № 5, по ул. Енисейская, от 2019 г. ООО «Талнахбыт» имеет право на ежегодную индексацию тарифа на содержание жилого помещения по показателю годовой инфляции.
Наталья
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как поменять электронный адрес для рассылки квитанции?
Ответ
Уважаемая Наталья!

В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте, сообщаем, что платёжные документы (счёт-квитанции) для внесения платы за жилищную услугу могут направляться на адрес Вашей электронной почты по Вашему письменному заявлению. Для этого предлагаем обратиться в отдел по работе с населением ООО «Талнахбыт» по адресу: г. Норильск, ул. Первопроходцев, д. 16, каб. 302, (3 этаж), тел.: 40-51-12 (*304) для подачи заявления.
Также Вы можете получить доступ в «Личный кабинет», для этого необходимо зарегистрироваться на сайте (talnahbyt.ru). После регистрации «Личного кабинета» на сайте Вам автоматически подключится ежемесячная рассылка счёт-квитанций для внесения платы за жилищную услугу на электронную почту.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00