График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
АЛЕКСЕЙ
Здравствуйте, вопрос с какой периодичностью проходит чистка крыльца, енисейская 10 3 подъезд, , с субботы не чистили, ступенек нет.
Ответ
В ответ на Ваше обращение, вх. № 132С от 01.03.2022 года, сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №10 по ул. Енисейская входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Договором управления многоквартирным домом № 263-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В соответствии с договором управления сметание снега со ступеней производится ежедневно (в рабочие дни). В связи с обильным выпадением снега, данные работы были выполнены с небольшими задержками. По состоянию на 26.08.2021г. все замечания устранены.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Оксана
Здравствуйте,
Просьба прочистить мусоропровод по адресу - ул. Энтузиастов, д. 1, 5 подъезд, 2 этаж.
По этому же адресу, на площадке 2 этажа, отсутствует свет.
Ответ
В ответ на Ваше заявление, вх. № 131С от 01.03.2022 года, сообщаем следующее:
02.03.2022 года, по адресу: г. Норильск, ул. Энтузиастов, д. № 1, подъезд № 5, освещение лестничных клеток восстановлено, закрыли двери поэтажных щитков, также произвели осмотр электрооборудования.
В результате проверки состояния подъезда на предмет забоя мусорного ствола, заявка была передана подрядчику для устранения замечаний, засор был устранён 01.03.2022г.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Денис
Здравствуйте, я бы хотел узнать через вас как можно снять квартиру или выкупить заброшенные квартиры ?
Ответ
Уважаемый Денис!

В ответ на Ваше заявление вх.№127С от 28.02.2022 г., сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска.
Согласно ст.36 ЖК РФ общее имущество – это помещения в доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы).
Квартиры в многоквартирном доме не входят в состав общего имущества, не обслуживаются и не распределяются ООО «Талнахбыт».
Функции по найму жилых помещений, находящихся в собственности МО г.Норильск возложены на Управление жилищного фонда Администрации г.Норильска.
владимир
заменил счетчик по горячей воде.но попасть в кабинет 305 ни как не получается.я работаю как раз в часы работы этого кабинета.сотрудницы ведут себя неуважительно.странно работа поставлена у них.я пришел в свой обеденный перерыв.но не тут то было.прошу, дайте бланк заявления-внесу свои данные и нового счетчика.нет я должна сама. сама при этом ничего ни делает. и ждет когда клиент заполнит эти самые заявления.а через 15 минут перерыв.извинения от них я вряд ли дождусь.но я не знаю как быть.мне бросить свою работу?что бы счетчик зарегистрировать. или ходить каждый день.вдруг повезет.
Ответ
Уважаемый Владимир Владимирович!

В ответ на Ваше заявление вх.№123 от 24.02.2022 года, а также на обращение на сайт ООО «Талнахбыт» от 25.02.2022 года, сообщаю следующее:
ООО «Талнахбыт» - управляющая организация, обслуживающая общее имущество многоквартирного жилого фонда р-на Талнах, г. Норильска. Дом №23 по ул. Рудная расположен на территории ответственности ООО «Талнахбыт».
Согласно данным отдела Энергосбыт ООО «Талнахбыт», Вы с целью оформления заявки на опломбировку приборов учета в своем жилом помещении посетили кабинет 305 за несколько минут до определенного графиком работы обеда. В момент Вашего посещения специалист Энергосбыт, ответственный за прием граждан, уже принимала гражданина и Вам было предложено дождаться очереди. Не смотря на наличие второго сотрудника в кабинете прием граждан по вопросу согласования даты и времени по опломбировки приборов учета ведется одним специалистом.
Далее, со слов специалиста Энергосбыт, Вы, не дождавшись своей очереди, решили обратиться с указанными выше заявлениями в адрес руководителя ООО «Талнахбыт».
По состоянию на дату подготовки настоящего ответа, время и дата опломбировки Вашего прибора учета согласована.
Кроме того, в целях минимизации рисков повторения сложившейся ситуации, всем сотрудникам Энергосбыт ООО «Талнахбыт» повторно передан на ознакомление Кодекс этики, который устанавливает этические нормы и правила служебного поведения сотрудника ООО «Талнахбыт» для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности.
Администрация ООО «Талнахбыт» со своей стороны приносит Вам извинения, за некорректное поведение своего специалиста.
Денис
Как внести второй адрес для передачи показаний
Ответ
Здравствуйте, для каждого жилого помещения необходимо завести учетную запись.
Ольга
Прошу сделать перерасчет оплаты за горячую воду в связи с плохим качеством воды. Енисейская 10-92.
Гапонова О.В.
Ответ
В ответ на Ваше заявление вх.№ 121С от 21.02.2022 г. сообщаю следующее:
22.02.2022 г. в адрес ООО «Талнахбыт» поступило письмо от АО «НТЭК» с информацией о том, что ресурсоснабжающей организацией АО «НТЭК» с 12.05.2021 г. по момент устранения причин нарушения качества горячего водоснабжения, по Вашему жилому помещению, будет производиться уменьшение размера платы за указную услугу. Перерасчет будет отображен в платежном документе за март 2022г.
А также сообщается, что на основании результата проверки АО «НТЭК» проводятся мероприятия направленные на выявление и устранение причин ухудшения качества горячей воды.
Ольга
Здравствуйте. У меня опять возник вопрос. Уборка холодного тамбура в подъезде не является обязательной? И кто должен её проводить? Уже месяц тамбур завален мусором. Рудная 45, 2 корпус, 2 подъезд
Ответ
В ответ на Ваше обращение, вх. № 119С от 21.02.2022 года, сообщаем следующее:
Управляющая организация ООО «Талнахбыт» обслуживает общее имущество многоквартирного жилого фонда района Талнах, города Норильска. Дом №45 по ул. Рудная входит в зону обслуживания ООО «Талнахбыт».
Договором управления многоквартирным домом № 263-УПР от 01.11.2015 года (далее по тексту – Договор управления) определены права и обязанности управляющей организации.
В рамках вышеназванного Договора управления мытьё окон, лестничных площадок и маршей, коридоров, влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений проводится 1 раз в год. Но, принимая во внимание халатное отношение граждан к содержанию общего имущества многоквартирного дома (МКД), а именно выставление на площадку досок и прочего строительного мусора при проведении ремонта в квартирах, выставление на площадку крупногабаритного мусора, выгуливание животных внутри подъездов, порча стен, почтовых ящиков и так далее, ООО «Талнахбыт», в соответствии с пунктом 3.2.1. Договора управления, имея право самостоятельно определять порядок и способ оказания услуг и выполнения работ по содержанию общего имущества МКД, заключило договор на оказание услуг по уборке подъездов в многоквартирных жилых домах (далее по тексту – Договор услуг) с подрядчиком. Согласно условиям Договора услуг, периодичность и виды услуг составляют:
№ Вид услуг периодичность процент от общего объема
1. Мытье пола кабины лифта, влажная протирка стен, дверей, плафона и потолков кабины лифта 1 раз в неделю (среда) 13%
2. Мытье лестничных площадок, коридоров, маршей и стен в подъезде 1 раз в месяц 30%
3. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей нижних 3 этажей ежедневно 25%
4. Влажное подметание лестничных площадок, коридоров, маршей выше 3 этажа 2 раза в неделю
(понедельник, четверг) 20%
5. Влажное подметание мест перед загрузочными карманами мусоропроводов ежедневно 10%
6. Влажная протирка подоконников, отопительных приборов, почтовых ящиков, шкафчиков для электросчетчиков, чердачных лестниц, перил, оконных ограждений. 1 раз в неделю 2%
В результате проверки состояния тамбура в подъезде, мусор не обнаружен, тамбур зачищен от снега.
Управляющая организация ООО «Талнахбыт», выражает Вам нашу искреннюю благодарность за неравнодушное отношение к использованию общего имущества дома и подъезда, за проявленную Вами бдительность.
Николай
Здравствуйте, при подаче показан й приборов учета как определись куда писать сан-узел
Ответ
Здравствуйте, необходимо заполнять данные по приборам учета согласно их заводских номеров указанных в таблице.
Юрий
Здравствуйте.
Не могу внести (скорректировать) изменения показаний приборов учёта воды в личном кабинете, просто невозможно, перепробовал 99.9% возможных вариантов. Как быть в этой ситуации?
Ответ
Здравствуйте, для корректировки показаний обратитесь в энергосбыт. тел: 405-112, доб. 6202
Олег
Как зарегистрироваться?
Ответ
Здравствуйте, перейдите по ссылке: https://talnahbyt.ru/user/register
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00