График работы:
с 9:00 до 18:00
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
ЖКХ

Вопрос-ответ

Ознакомьтесь с разделом "Часто задаваемые вопросы" на главной странице сайта, возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Задать вопрос
Ольга
Здравствуйте! Рудная 45 произведен демонтаж и замена лифта. По графику запуск должен был быть 29 октября. До сих пор лифт не работает. Почему? И когда запустят? Ростехнадзоре ответили, что это решает управляющая компания.
Ответ
Добрый день! В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте вх. № 841С от 17.11.2021 г., сообщаю следующее:
Многоквартирный дом №45 по ул. Рудная расположен в зоне обслуживания ООО «Талнахбыт».
Работы по замене лифтового оборудования отнесены к работам по капитальному ремонту и производятся Региональным фондом капитального ремонта Красноярского края.
01.07.2021 г. Региональный фонд капитального ремонта Красноярского края уведомил ООО «Талнахбыт» о заключенном договоре №110-КР на производство работ по замене лифтового оборудования с АО «Щербинский лифтостроительный завод».
Приемка выполненных работ не является завершающим этапом капитального ремонта (по Вашему дому 29.10.2021г.). Для запуска лифта в работу, необходимо получить разрешение от органов Ростехнадзора.
Ввиду отсутствия специалистов в отделении Ростехнадзора г. Норильска, курирующих данное направление, специалисты для участия в комиссии по приемке, будут направлены из Енисейского управления Ростехнадзора из г. Красноярска, что будет служить задержкой ввода лифтов в эксплуатацию.
Ориентировочно ввод лифтов в эксплуатацию, ожидается во второй половине декабря 2021г. Установить точную дату не представляется возможным, в связи с большим объемом работ по капитальному ремонту лифтов.
Куратором работ по замене лифтового оборудования АО «Щербинский лифтостроительный завод» является Александр контактный тел.8-906-545-37-88, который может предоставить корректную информацию о ходе проводимых работ, в том числе и по Вашему дому.
Андрей
Как передать показания счётчиков по второй квартире?
Ответ
Здравствуйте, на каждую квартиру нужно зарегистрировать личный кабинет.
Виктория
у меня есть личный кабинет, но я могу внести данные только по эл.энергии, где вносить данные по водрсчетчикам?Я зарегистрирована или наличие личного кабинета не означает, что зарегистрирован?
Ответ
Здравствуйте, в личном кабинете отображаются все счетчики подключенные на данный момент. Возможно по некоторым приборам истек срок поверки. Для уточнения информации обратитесь в энергосбыт по воде.
Валерий
Приветствую,2 дня прошло проверка акаунта так и непрошла, на почту ничего не пришло, пишет не верный логин и пароль
Ответ
Здравствуйте, ваш аккаунт прошел проверку, если у вас не получается зайти в личный кабинет попробуйте восстановить пароль или сбросить кэш браузера, описание процедуры есть на сайте(Главная страница - Часто задаваемые вопросы)
Наталья
Как передать показания счётчиков
Ответ
https://talnahbyt.ru/pokazaniya-priborov-ucheta
Александр
Где и как внести показания счетчика электроэнергии?
Ответ
https://talnahbyt.ru/pokazaniya-priborov-ucheta
Александр
Здравствуйте. Когда в последний раз и какой организацией, была проведена дезинфекция лифта по адресу Новая 10 подъезд 3?
Ответ
Добрый день!В ответ на Ваше обращение в адрес ООО «Талнахбыт» по электронной почте № 837С от 16.11.2021 г., сообщаем следующее:
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), дезинфекция мест общего пользования в многоквартирных домах проводится хлорсодержащим раствором ежедневно, с обработкой почтовых ящиков, ручек на крышках мусорокарманов, кнопок приказа в лифтах и вызова на этажах, перил лестничных маршей, ручек входных тамбурных дверей.
Данный вид работ оказывает ИП Яцунский В.Г. в соответствии с дополнительным соглашением к договору № ТБ-2021 от 12.01.2021г. дезинфицирующим средством BENTUS PRO. Принимая во внимание Ваше обращение, с уточнением в телефонном режиме, о едком запахе, дезинфицирующее средство в дальнейшем будет применяться с наименьшей концентрацией.
С графиком обработки Вы можете ознакомиться на сайте ООО «Талнахбыт» в разделе: «Раскрытие информации» вкладка «Дезинфекция мест общего пользования».
Виктор
Жду письмо для подтверждения регистрации на сайте. Как скоро это обычно происходит?
Ответ
Здравствуйте, проверка пользователя занимает до 1 рабочего дня.
Елена
Почему нет доступа к показаниям счётчиков?
Ответ
С 1 ноября 2021 г. вводится автоматизированная система по приему показаний приборов учета, передача показаний будет доступна только зарегистрированным пользователям.
Андрей
А можно немного ещё усложнить передачу показаний счётчиков через Монголию, Владивосток,а потом в Талнахбыт?
Ответ
С 1 ноября 2021 г. вводится автоматизированная система по приему показаний приборов учета, передача показаний будет доступна только зарегистрированным пользователям. Регистрацию необходимо пройти 1 раз. Далее в личном кабинете вам доступна вся необходимая информация по вашим приборам учета.
Задать вопрос
Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
Адрес:
663333, Красноярский край, Норильск, Первопроходцев, д.16, +7(3919)405112
Аварийная служба
График работы:
с 9:00 до 18:00